Реклама в интернете

Разработка, настройка и сопровождение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Реклама

Контекстная реклама — тип рекламы в интернете, при котором рекламные объявления демонстрируются пользователю в соответствии с его заинтересованностью в товаре или услуге.

Контекстная реклама в интернете делится на два вида – поисковую и тематическую.

Объявления поисковой контекстной рекламы в интернете показываются в результатах выдачи поисковых систем в соответствии ключевыми словами набранного пользователем запроса.

Объявления тематической контекстной рекламы в интернете показываются на сайтах, входящих в партнерские сети поисковых систем. Содержание таких объявлений автоматически формируется в соответствии с историей поиска и содержимым сайтов, которые в интернете посещал пользователь.

Тарифы на услуги по разработке, настройке и сопровождению контекстной рекламы

Минимальный
10% от рекламного бюджета
(не менее 7 200 )
  • Подготовка концепции рекламной кампании
  • Разработка рекламной кампании для показов на Поиске (до 50 фраз)
  • Настройка рекламной кампании
  • Сопровождение рекламной кампании
  • Отчет по завершении рекламной кампании
Сроки разработки: до 3 дней
Стандартный
10% от рекламного бюджета
(не менее 16 800 )
  • Подготовка концепции рекламной кампании
  • Разработка рекламной кампании для показов на Поиске (до 100 фраз)
  • Разработка рекламной кампании для показов на тематических площадках (до 50 фраз)
  • Настройка рекламной кампании
  • Сопровождение рекламной кампании
  • Отчет по завершении рекламной кампании
Сроки разработки: до 7 дней
Расширенный
10% от рекламного бюджета
(не менее 31 200 )
  • Подготовка концепции рекламной кампании
  • Разработка рекламной кампании для показов на Поиске (до 300 фраз)
  • Разработка рекламной кампании для показов на тематических площадках (до 100 фраз)
  • Настройка рекламной кампании
  • Сопровождение рекламной кампании
  • Отчет по завершении рекламной кампании
Сроки разработки: до 13 дней

Полный список работ по разработке, настройке и сопровождению контекстной рекламы

Список выполняемых работ Минимальный Стандартный Расширенный
1. Подготовка концепции рекламной кампании
Анализ бизнеса Заказчика
Анализ рынка и конкурентной среды
Анализ целевой аудитории
Определение целей рекламной кампании
Анализ УТП Заказчика и предложений Заказчика
Анализ посадочных (целевых) страниц конкурентов
Анализ посадочных (целевых) страниц Заказчика
Предложения по оптимальной стратегии рекламной кампании
Сроки подготовки концепции 1 день до 2 дней до 2 дней
2. Разработка рекламной кампании для показов на Поиске
Семантический анализ и подбор "горячих" ключевых фраз до 50 фраз до 100 фраз до 300 фраз
Создание списка минус-слов до 100 слов до 200 слов до 600 слов
Оценка бюджета рекламной кампании по "горячим" ключевым фразам до 50 фраз до 100 фраз до 300 фраз
Подготовка заголовков и объявлений для каждой "горячей" ключевой фразы до 50 объявлений до 100 объявлений до 300 объявлений
Рекомендации по улучшению посадочных страниц
Заполнение визитной карточки
Создание ссылок на релевантные посадочные страницы по "горячим" ключевым фразам до 50 ссылок до 100 ссылок до 300 ссылок
Подготовка быстрых ссылок для рекламных объявлений
Подготовка иллюстраций для рекламных объявлений
Сроки разработки рекламной кампании 1 день до 2 дней до 5 дней
3. Разработка рекламной кампании для показов на Тематических площадках
Семантический анализ и подбор "холодных" ключевых фраз до 50 фраз до 100 фраз
Создание списка минус-слов до 100 слов до 200 слов
Оценка бюджета рекламной кампании по "холодным" ключевым фразам до 50 фраз до 100 фраз
Подготовка заголовков и объявлений для каждой "холодной" ключевой фразы до 50 объявлений до 100 объявлений
Создание ссылок на релевантные посадочные страницы по "холодным" ключевым фразам до 50 ссылок до 100 ссылок
Подготовка быстрых ссылок для рекламных объявлений до 150 ссылок до 300 ссылок
Сроки разработки рекламной кампании для показов на тематических площадках - 1 день до 3 дней
4. Настройка рекламной кампании
Размещение подготовленной кампании в системе контекстной рекламы
Настройка параметров рекламной кампании
Установка ставок для всех ключевых фраз в соответствии с рекламным бюджетом
Подключение и настройка счетчика, определение целей
Сроки настройки рекламной кампании 1 день до 2 дней до 3 дней
5. Сопровождение рекламной кампании
Ежедневный мониторинг статистики
Оптимизация ставок для всех ключевых фраз в соответствии с рекламным бюджетом
Добавление новых ключевых фраз до 50 фраз до 150 фраз до 400 фраз
Удаление малоэффективных ключевых фраз до 50 фраз до 150 фраз до 400 фраз
Добавление минус-слов до 100 слов до 300 слов до 800 слов
Редактирование заголовков и текстов рекламных объявлений до 50 объявлений до 150 объявлений до 400 объявлений
Отключение показов на малоэффективных тематических площадках
Подключение и настройка новых рекламных объявлений до 50 объявлений до 150 объявлений до 400 объявлений
Предоставление отчета по завершении рекламной кампании
Сроки выполнения работ до израсходования рекламного бюджета до израсходования рекламного бюджета до израсходования рекламного бюджета
Стоимость и продолжительность работ
Стоимость работ: 10% от рекламного бюджета,
но не менее
7 200 ₽
10% от рекламного бюджета,
но не менее
16 800 ₽
10% от рекламного бюджета,
но не менее
31 200 ₽
Продолжительность разработки и настройки рекламной кампании: до 3 дней до 7 дней до 13 дней

Полный список работ по разработке, настройке и сопровождению контекстной рекламы

1. Подготовка концепции рекламной кампании
Анализ бизнеса Заказчика
Анализ рынка и конкурентной среды
Анализ целевой аудитории
Определение целей рекламной кампании
Анализ УТП Заказчика и предложений Заказчика
Предложения по оптимальной стратегии рекламной кампании
Сроки подготовки концепции 1 день
2. Разработка рекламной кампании для показов на Поиске
Семантический анализ и подбор "горячих" ключевых фраз до 50 фраз
Создание списка минус-слов до 100 слов
Оценка бюджета рекламной кампании по "горячим" ключевым фразам до 50 фраз
Подготовка заголовков и объявлений для каждой "горячей" ключевой фразы до 50 объявлений
Заполнение визитной карточки
Создание ссылок на релевантные посадочные страницы по "горячим" ключевым фразам до 50 ссылок
Подготовка быстрых ссылок для рекламных объявлений
Сроки разработки рекламной кампании 1 день
3. Настройка рекламной кампании
Размещение подготовленной кампании в системе контекстной рекламы
Настройка параметров рекламной кампании
Установка ставок для всех ключевых фраз в соответствии с рекламным бюджетом
Подключение и настройка счетчика, определение целей
Сроки настройки рекламной кампании 1 день
4. Сопровождение рекламной кампании
Ежедневный мониторинг статистики
Оптимизация ставок для всех ключевых фраз в соответствии с рекламным бюджетом
Добавление новых ключевых фраз до 50 фраз
Удаление малоэффективных ключевых фраз до 50 фраз
Добавление минус-слов до 100 слов
Редактирование заголовков и текстов рекламных объявлений до 50 объявлений
Отключение показов на малоэффективных тематических площадках
Подключение и настройка новых рекламных объявлений до 50 объявлений
Предоставление отчета по завершении рекламной кампании
Сроки выполнения работ до израсходования рекламного бюджета
Стоимость и продолжительность работ
Стоимость работ: 10% от рекламного бюджета,
но не менее
7 200 ₽
Продолжительность разработки и настройки рекламной кампании: до 3 дней
1. Подготовка концепции рекламной кампании
Анализ бизнеса Заказчика
Анализ рынка и конкурентной среды
Анализ целевой аудитории
Определение целей рекламной кампании
Анализ УТП Заказчика и предложений Заказчика
Анализ посадочных (целевых) страниц Заказчика
Предложения по оптимальной стратегии рекламной кампании
Сроки подготовки концепции до 2 дней
2. Разработка рекламной кампании для показов на Поиске
Семантический анализ и подбор "горячих" ключевых фраз до 100 фраз
Создание списка минус-слов до 200 слов
Оценка бюджета рекламной кампании по "горячим" ключевым фразам до 100 фраз
Подготовка заголовков и объявлений для каждой "горячей" ключевой фразы до 100 объявлений
Рекомендации по улучшению посадочных страниц
Заполнение визитной карточки
Создание ссылок на релевантные посадочные страницы по "горячим" ключевым фразам до 100 ссылок
Подготовка быстрых ссылок для рекламных объявлений
Подготовка иллюстраций для рекламных объявлений
Сроки разработки рекламной кампании до 2 дней
3. Разработка рекламной кампании для показов на Тематических площадках
Семантический анализ и подбор "холодных" ключевых фраз до 50 фраз
Создание списка минус-слов до 100 слов
Оценка бюджета рекламной кампании по "холодным" ключевым фразам до 50 фраз
Подготовка заголовков и объявлений для каждой "холодной" ключевой фразы до 50 объявлений
Создание ссылок на релевантные посадочные страницы по "холодным" ключевым фразам до 50 ссылок
Подготовка быстрых ссылок для рекламных объявлений до 150 ссылок
Сроки разработки рекламной кампании для показов на тематических площадках 1 день
4. Настройка рекламной кампании
Размещение подготовленной кампании в системе контекстной рекламы
Настройка параметров рекламной кампании
Установка ставок для всех ключевых фраз в соответствии с рекламным бюджетом
Подключение и настройка счетчика, определение целей
Сроки настройки рекламной кампании до 2 дней
5. Сопровождение рекламной кампании
Ежедневный мониторинг статистики
Оптимизация ставок для всех ключевых фраз в соответствии с рекламным бюджетом
Добавление новых ключевых фраз до 150 фраз
Удаление малоэффективных ключевых фраз до 150 фраз
Добавление минус-слов до 300 слов
Редактирование заголовков и текстов рекламных объявлений до 150 объявлений
Отключение показов на малоэффективных тематических площадках
Подключение и настройка новых рекламных объявлений до 150 объявлений
Предоставление отчета по завершении рекламной кампании
Сроки выполнения работ до израсходования рекламного бюджета
Стоимость и продолжительность работ
Стоимость работ: 10% от рекламного бюджета,
но не менее
16 800 ₽
Продолжительность разработки и настройки рекламной кампании: до 7 дней
1. Подготовка концепции рекламной кампании
Анализ бизнеса Заказчика
Анализ рынка и конкурентной среды
Анализ целевой аудитории
Определение целей рекламной кампании
Анализ УТП Заказчика и предложений Заказчика
Анализ посадочных (целевых) страниц конкурентов
Анализ посадочных (целевых) страниц Заказчика
Предложения по оптимальной стратегии рекламной кампании
Сроки подготовки концепции до 2 дней
2. Разработка рекламной кампании для показов на Поиске
Семантический анализ и подбор "горячих" ключевых фраз до 300 фраз
Создание списка минус-слов до 600 слов
Оценка бюджета рекламной кампании по "горячим" ключевым фразам до 300 фраз
Подготовка заголовков и объявлений для каждой "горячей" ключевой фразы до 300 объявлений
Рекомендации по улучшению посадочных страниц
Заполнение визитной карточки
Создание ссылок на релевантные посадочные страницы по "горячим" ключевым фразам до 300 ссылок
Подготовка быстрых ссылок для рекламных объявлений
Подготовка иллюстраций для рекламных объявлений
Сроки разработки рекламной кампании до 5 дней
3. Разработка рекламной кампании для показов на Тематических площадках
Семантический анализ и подбор "холодных" ключевых фраз до 100 фраз
Создание списка минус-слов до 200 слов
Оценка бюджета рекламной кампании по "холодным" ключевым фразам до 100 фраз
Подготовка заголовков и объявлений для каждой "холодной" ключевой фразы до 100 объявлений
Создание ссылок на релевантные посадочные страницы по "холодным" ключевым фразам до 100 ссылок
Подготовка быстрых ссылок для рекламных объявлений до 300 ссылок
Сроки разработки рекламной кампании для показов на тематических площадках до 3 дней
4. Настройка рекламной кампании
Размещение подготовленной кампании в системе контекстной рекламы
Настройка параметров рекламной кампании
Установка ставок для всех ключевых фраз в соответствии с рекламным бюджетом
Подключение и настройка счетчика, определение целей
Сроки настройки рекламной кампании до 3 дней
5. Сопровождение рекламной кампании
Ежедневный мониторинг статистики
Оптимизация ставок для всех ключевых фраз в соответствии с рекламным бюджетом
Добавление новых ключевых фраз до 400 фраз
Удаление малоэффективных ключевых фраз до 400 фраз
Добавление минус-слов до 800 слов
Редактирование заголовков и текстов рекламных объявлений до 400 объявлений
Отключение показов на малоэффективных тематических площадках
Подключение и настройка новых рекламных объявлений до 400 объявлений
Предоставление отчета по завершении рекламной кампании
Сроки выполнения работ до израсходования рекламного бюджета
Стоимость и продолжительность работ
Стоимость работ: 10% от рекламного бюджета,
но не менее
31 200 ₽
Продолжительность разработки и настройки рекламной кампании: до 13 дней